Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а почему когда я задаю вопрос стало писать что вопрос открыт 59 минут назад?

bxvvb bxvb Ученик (81), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Новоселова Мастер (1918) 11 лет назад
Сегодня глюки из-за перевода времени.
Остальные ответы
Юлия Мудрец (13722) 11 лет назад
Значит Вы его задали 59 минут назад. Хотя похоже это глюки
Пользователь удален Гуру (2743) 11 лет назад
На проекте должно быть забыли перевести часы на летнее время; ну ничего, я думаю, скоро исправятся.
klacklac_ Профи (523) 11 лет назад
Время не перевели!!! 1
гИнИрал Сомоса Профи (997) 11 лет назад
А Вы заметили, что здесь и время в обратную сторону идет? Вопрос уже задан не 59, а 53 минуты назад...