Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Главное отличие гуманитариев от технарей?

егор палыч Искусственный Интеллект (711059), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Марево Высший разум (158578) 1 месяц назад
Гуманитарии имеют мозоли на языке, а технари на руках...,а мозги то у всех имеются....!)))))))))
Остальные ответы
Seminess Мыслитель (5519) 1 месяц назад
Гуманитарии - это ленивые технари
69 оттенков балтики Мыслитель (8174) 1 месяц назад
Одни чуханы без личной жизни, а вторые пьяные колхозники
сергей Оракул (81775) 1 месяц назад
много слов и мало дела
Арье Бенц Мудрец (16358) 1 месяц назад
Технари умеют думать, а гуманитарии долго и много писать.
No Name Профи (604) 1 месяц назад
Главным отличием гуманитариев от технарей является то, что гуманитарии специализируются на изучении социальных и культурных аспектов, в то время как технари фокусируются на математических и естественных науках. Гуманитарии обычно изучают историю, философию, литературу, искусство, языки и другие дисциплины, связанные с человеческими ценностями, идеями и отношениями. Технари же занимаются изучением физики, химии, математики, компьютерных наук и других предметов, связанных с технологией и решением практических задач.
Еще одно отличие заключается в том, что гуманитарии больше фокусируются на интерпретации и анализе текстов, произведений искусства и исторических событий, в то время как технари уделяют больше внимания решению проблем, разработке новых технологий и созданию практических решений.
Однако стоит отметить, что это деление довольно условно, и многие люди обладают навыками и знаниями из обеих областей. Кроме того, границы между гуманитарными и техническими дисциплинами становятся все более размытыми, благодаря междисциплинарным исследованиям и новым технологиям.
Фиалка Искусственный Интеллект (346464) 1 месяц назад
У гуманитариев обычно плохо с математикой...
ДеятельМудрец (11944) 1 месяц назад
Но бывает техническое высшее образование..
ФиалкаИскусственный Интеллект (346464) 1 месяц назад
Гуманитарии туда не идут - не смогут норм учиться. У меня как раз высшее техническое, я инженер.
Деятель Мудрец (11944) Фиалка, я не знаю кто я. Высшее техническое. По всем тех наукам в школе 2, 3-.
ФиалкаИскусственный Интеллект (346464) 1 месяц назад
Фиг знает. У меня в школе по всем мат, физ, хим - были 5, и вообще по всем предметам -5. Лит-ра, рус., англ. - давались легко, да всё легко давалось. Закончила политех, стройфак с красным дипломом. Но в ВУЗе уже не всё отлично шло: высшая математика - между 4 и 5, физ, хим - 5, сопромат - 5, тер.мех и стр.мех - на 4, спецпредметы - все на 5. Всегда считала себя гуманитарием. Но вот получается - я универсал. Закончила я УПИ - в те времена это был один из лучших политехов в СССР и лучший на Урале (в Свердловске).