Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это правда что в продуктовых магазинах исчезли охранника по причине того что зп охранника выходит дороже краж?

«ВСЁ ДЕНЬГИ МОИ» Мудрец (13584), закрыт 3 недели назад
Раньше пятерочках и тд везде были охранники а щас нет, почему
Мол охраннику надо платить 15-40к а кражи в месяц до 10к
Лучший ответ
Пельменеварка Мастер (1770) 1 месяц назад
Охранники и сейчас есть, но из максимум человека 2, потому что везде камеры, зачем колбасу охранять бригадой собр
Остальные ответы
DoomedMetal Профи (885) 1 месяц назад
А, точно, давно не встречала этих трогательных припаренных созданий))))