Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Криптовалюта и оплата

Кира Рыжнова Ученик (100), закрыт 3 недели назад
Все привет кто знает как оплатить криптой на сайте или на каком сервисе крипте пополнеиние хотябы от 100 рублей? Мне нужно оплатить на сайте 100 рублей а там только криптой
Лучший ответ
Алексей Голиков Знаток (323) 1 месяц назад
смысла нету столько закидывать,поверь моему опыту
Кира РыжноваУченик (100) 1 месяц назад
Мне нужно оплатить на сайте 100 рублей а там только криптой
Остальные ответы
михаил романовский Оракул (53837) 1 месяц назад
там дают адрес кошелька, куда надо перечислить
Павел Хворостин Ученик (117) 1 неделю назад
Некоторыми видами кpиптовaлюты, например тоном, сейчас уже напрямую можно плaтить на некоторых сaйиах. Также существуют специальные площадки-агрегаторы по типу https://www.onchainpay.io с помощью которых можно оплaчивать кpиптой все что угодно.