Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Много ли осталось романтиков в нашем мире?

Дмитрий Мыслитель (5395), закрыт 11 лет назад
Я опять на обрыве стою,
Вдаль смотря сквозь туман прошлых дней,
Развернусь, по дороге пойду,
Это будет другой уже день.
Это будет другая борьба,
И цветы для любимой другой,
И вопросы терзавши меня,
Без ответов останутся вновь..

Стих друга-романтика
Лучший ответ
mrak.creator Знаток (417) 11 лет назад
Мне кажется, немерянно. Просто у нас мир такой циничный. Вот они и не высовываются особо со своей романтикой.
Тем более для каждого человека - романтика - очень индивидуально....
Остальные ответы
Изысканная Мыслитель (7058) 11 лет назад
Нет, они как усурийские тигры, осталось мало. Вроде все их жалеют, а на самом деле никому они не нужны...
Ксюша Профи (831) 11 лет назад
Да, я думаю их достаточно....
Гринго Мастер (1632) 11 лет назад
7 человек + парочка перспективных
Алиса Селезнёва Мыслитель (5606) 11 лет назад
Вот вам стих еще одного современного поэта - романтика:

Дмитрий Воденников

Влюбленные смотрят друг другу в глаза, но не видят тебя,
а видят куски мешковины и куклу из тряпок.
— Посмотри на меня! — Я совсем не твоя судьба,
я товарищ тебе, твой любовник, цветок и собака.

…Кстати, о собаке. Когда я ложусь спать и выключаю свет,
она стоит внизу у кровати, там, в темноте,
и терпеливо ждет, когда я ей дам команду: — Иди сюда.
(Она очень воспитанная собака) .
И вот я говорю: иди ко мне! — и она начинает прыгать, прыгать, как оглашенная,
цепляясь передними лапами за кровать, вытягивая морду,
подрагивая невидимыми миру ушами,
карабкаясь и срываясь.

Она так отчаянно хочет выбраться ко мне из этого мрака,
так хочет забраться сюда, под защиту, в привычную жизнь, на подушку, в родное тепло,
что мне вдруг начинает казаться, что это другой мрак
и другие прыжки…

Как будто я зову ее из тьмы, она прыгает, прыгает
и когда-нибудь не допрыгнет.
Настя Петрова Мыслитель (7426) 11 лет назад
Романтиков и сейчас много, просто в наше время им очень нелегко живётся, хотя они и не слишком от этого страдают!!!