
вы часто теряетесь в догадках?))

Пользователь удален Оракул (55379), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 11 лет назад
Я постоянно теряюсь... и в догадках тож. (ржу)
Остальные ответы
Оленьк@ Мыслитель (7854) 11 лет назад
Только когда муж дома не ночует!
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Ага! ! Одни догадки и ничего определённого!!
Источник: Приветики!!!)))
ТаТьЯнА с МиРоМ Гуру (3664) 11 лет назад
постоянно))))))))))) А ещё меня терзают смутные сомнения))) , при чём то же постоянно))))))))))))))
*Мечтающая во снах* Мастер (1040) 11 лет назад
я так часто теряюсь в догадках, что не могу догадаться, как догадаться, чтобы правильно ответить!!)))
TANYA Знаток (298) 11 лет назад
догадываюсь что да.