Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать так, что бы парень стал уделял мне больше времени???

Больше НЕТ Ученик (149), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kjhkjhklkljljljkl Гуру (4905) 11 лет назад
уделять меньше внимания ему!! А вот навязываться на него не надо, ему эт надоест и он пошлет на все 4 стороны, по се знаю))) когда то тоже добивалась внимания))
Остальные ответы
Элина Знаток (333) 11 лет назад
лучше не надо! быстро надоест
дурочка Гуру (4269) 11 лет назад
каждый раз надо че то новое придумывать! а то они на одно и тоже не ведутся почемуто!!!
багирка Мастер (1223) 11 лет назад
забить на него и не показывать вида, сам начнет проявлять интерес
Пользователь удален Ученик (248) 11 лет назад
быстро надоест - правда, но если все равно хочется, просто начни исчезать или поменьше уделять времени ему. может и поможет
Мария Иванова Гуру (2620) 11 лет назад
А без посторонней помощи не получается? Ты уверена, что он тебя любит??
ангел Небесный Гуру (2521) 11 лет назад
поговори с ним об этом послушай что он скажет....
Maria Ученик (203) 11 лет назад
Заинтересовать собой