Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно вам открыть секрет вечной молодости ? -это "всего"лишь ЖЕЛАНИЕ !!!без которого не было бы и Слова и прочего..

Пользователь удален Мудрец (17973), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
убери первоначальное Желание - не будет ничего!

парадокс? - нет - реальность!
Дополнен 11 лет назад
забыл совсем - http://blogs.mail.ru/mail/se78/2D1E5993CA56045C.html - это пробуждает Желание - по сути..))) это то, что во многих религиях преподносится как некое таинство..)))

не спорю - настрой человека - играет роль. но все равно этим нельзя воспользоваться с настроем, иным, чем нужен - это своеобразная визитная карточка, пропуск - не готов - не пройдешь.. готов - добро пожаловать! И только тебе решать - желать иль не желать!!!.)))
Лучший ответ
Lampadny Svet Просветленный (44981) 11 лет назад
Вот спасибо..! )

Тогда и Вам маленький секретик..) ) Можно..? )
Первичнее-ОЩУЩЕНИЕ. .
потом-таки желание.. .

Посему-удовлетворение желаний приводит к наслаждению.. )
затем к пресыщению ощущений желаний. .
и так по кругу.. )

Но в принципе, если не учитывать физиологи психологии. .
(и наоборот) , то верно.. )

Приветствую..)
Пользователь удаленМудрец (17973) 11 лет назад
не могу спорить..)))

и согласиться - тоже..))) ибо все равно - сначала идет желание.. ))) а ощущение - идет от уже свершившегося или свершающегося события, которое и возникло из НИЧТО.. из ЖЕЛАНИЯ..

не стоит упомянать о неких "желаниях" разного рода "щикатилиных" и т.п... это и рядом не стоит с Желанием..)))
Lampadny Svet Просветленный (44981) не могу согласиться..)) а уж спорить..)) тем паче..!)) Спасибо.. за улыбку..)
Остальные ответы
светлана доронова Мудрец (12170) 11 лет назад
Желание в человеке должно быть только чистое! сделайте свои желания чистыми и придет вечная молодость!
Пользователь удаленМудрец (17973) 11 лет назад
*улыбнулся* - вы ответили ранее моей ссылки.. это само собой разумеющееся..)))
Пользователь удален Мудрец (11573) 11 лет назад
Не молодости, а живительной энергии. Молодость (к сожалению) -это еще и СОКИ физического (-тела-оболочки нашей) .Здесь мы бессильны. А "душой молод" и деятелен более, чем юные, это-не молодость-это энтузиазм и задор молодости. А вот что СТАРЫМ не стать-реал-примерно и есть суть вашего вопроса. Старость-это состояние утомленной и безразличной души.
Пользователь удаленМудрец (17973) 11 лет назад
*улыбнулся* - не только.. первоначальная энергия жизни способна переродить человека значительно более, чем считается до сих пор !
vladimir dubasov Гений (62257) 11 лет назад
Желание побуждается Любовью...:))
SERG Профи (722) 11 лет назад
попробуйте понизить температуру своего тела безболезненно хотя бы на 2 градуса и будете жить 200 лет, правда и все процессы затормозятся...
Пользователь удаленМудрец (17973) 11 лет назад
далась вам эта температура..)))

тебе хочется жить 200 лет? вряд ли тебе это "грозит".. да и зачем?
саламандра Мастер (1038) 11 лет назад
Сформулировано красиво, но, увы.. .
Желания могут быть самого разного толка. Чикатило, вон, тоже желал.
То, что идет от любви - безусловно, будет самым чистым и животворящим