Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему индекс dax на исторических максимумов, если экономика Германии находится в рецессии?

Фикса Будка Ученик (96), закрыт 1 неделю назад
Причём с точки зрения перспективы, экономика Германии из-за дорогих энергоресурсов, конкуренции Китая, старения населения, огромной бюрократии и регулирования, мощных профсоюзов, ужасной кредитной системы, вообще нет никакой перспективы роста конкурентоспособности Германии (даже удивительно, что при всех этих минусов, они всё ещё держатся).
Лучший ответ
Серж Серж Оракул (73093) 1 месяц назад
Надо ж где-то бабло аккумулировать. Фондовый рынок самое то для пузыря.
Фикса БудкаУченик (96) 1 месяц назад
Логично было бы в таком случае бабло закинуть в компании SP500, но зачем в не перспективную немецкую фонду заливать?
Серж Серж Оракул (73093) Фикса Будка, Она то перспективная в плане пузыря. Плюс кто туда бабло вливает быстрее узнают когда все сливат надо будет.
Остальные ответы
lantana * Мудрец (13776) 1 месяц назад
Сказал их Шольц, что нужно начинать карантин местами вводить, вот фармацевтика и отреагировала и потащила за собой еще и с/х, посмотрите какие именно отрасли оживились.
Не вечно же им в рецессии сидеть.