Вы остались на Земле один. Ваши действия?
Как вам мой вариант?
Буду держать путь на Дальний Восток на Камазе с тралом, на который я загоню несколько автомобилей (внедорожников) с полным баком, возможно поеду на локомотиве (я учусь на машиниста и умею управлять тепловозом или электровозом), потому что оставаться в Сибири опасно, так как АЭС больше не обслуживаются, и есть вероятность, что всё зафонит как в Чернобыле. Перед этим возьму больше топлива, еды, консервов, а также обязательно найду оружие, желательно автомат Калашникова, дробовик на базе АК (Вепрь, Сайга для охоты), пистолет (чтобы застрелиться при мучительной болезни, например при аппендиците). Буду держать путь до Владивостока, там я выберу хороший дом, придумаю что-нибудь на счёт электроснабжения (ветряная электростанция или солнечная батарея). По возможности, постараюсь найти военную базу, там есть провизия, патроны, возможно, угоню танк (я люблю танки). Буду ловить рыбу, заниматься фермерством: пахать, сеять пшеницу, например. Так как вырос в селе, я умею работать на сельскохозяйственной технике, спасибо Отцу). Но есть две самых главных сложности - это ремонт техники и то, что топливо со временем (где-то лет 10-15) потеряет своё актановое число и будет не пригодно для использования. У меня будет много времени для чтения книг, обязательно буду читать про здоровье. Не знаю, будет ли первое время интернет существовать, но если будет, то распечатаю все важные статьи из Википедии.
я перееду в австрию и буду там художнико сигмай а потом уеду в таджикистан искать инопланетян скибиди талчок а потом если их не найд поеду в меднобыковск или в испаносопаговск
Останусь в России. Родная природа мне милей всего
А там выяснится, что я не один, и еще один человек выжил :)