Top.Mail.Ru
Ответы

Вы остались на Земле один. Ваши действия?

Как вам мой вариант?

Буду держать путь на Дальний Восток на Камазе с тралом, на который я загоню несколько автомобилей (внедорожников) с полным баком, возможно поеду на локомотиве (я учусь на машиниста и умею управлять тепловозом или электровозом), потому что оставаться в Сибири опасно, так как АЭС больше не обслуживаются, и есть вероятность, что всё зафонит как в Чернобыле. Перед этим возьму больше топлива, еды, консервов, а также обязательно найду оружие, желательно автомат Калашникова, дробовик на базе АК (Вепрь, Сайга для охоты), пистолет (чтобы застрелиться при мучительной болезни, например при аппендиците). Буду держать путь до Владивостока, там я выберу хороший дом, придумаю что-нибудь на счёт электроснабжения (ветряная электростанция или солнечная батарея). По возможности, постараюсь найти военную базу, там есть провизия, патроны, возможно, угоню танк (я люблю танки). Буду ловить рыбу, заниматься фермерством: пахать, сеять пшеницу, например. Так как вырос в селе, я умею работать на сельскохозяйственной технике, спасибо Отцу). Но есть две самых главных сложности - это ремонт техники и то, что топливо со временем (где-то лет 10-15) потеряет своё актановое число и будет не пригодно для использования. У меня будет много времени для чтения книг, обязательно буду читать про здоровье. Не знаю, будет ли первое время интернет существовать, но если будет, то распечатаю все важные статьи из Википедии.

По дате
По рейтингу
Новичок

я перееду в австрию и буду там художнико сигмай а потом уеду в таджикистан искать инопланетян скибиди талчок а потом если их не найд поеду в меднобыковск или в испаносопаговск

Искусственный Интеллект
5мес

Останусь в России. Родная природа мне милей всего
А там выяснится, что я не один, и еще один человек выжил :)

Ученик
5мес