Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Москве в каком возрасте согласно закону можно купить спиртное и как на самом деле?

Прикол Иваныч Гений (51173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дима Сахаров Гуру (2632) 11 лет назад
Приобретать спиртное можно с 21 года, однако, как правило, на это никто не обращает никакого внимания.
Остальные ответы
Алла Козловская Профи (517) 11 лет назад
с 18 лет по закону, а на самом деле в любом возрасте.
Елена Просветленный (28304) 11 лет назад
тебе уже можно, не переживай.
Прикол ИванычГений (51173) 11 лет назад
Было время, мне в 24 без паспорта не продавали
Елена Просветленный (28304) Будет время, мы с тобой выпьем )