Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит Мапед которому не нужны права ???

Бальтазар Знаток (340), закрыт 11 лет назад
Цены ОМСКА !! ЕСЛИ МОЖНО !!
Лучший ответ
Марина Мастер (1716) 11 лет назад
Сейчас на любой мопед нужны права. В зависимости отпроизводителя и наворотов стоимость от 5 тыс. С рук убитй можно найти дешевле. Дайте объявление в Омске.
Остальные ответы
†Shulgoth† Мастер (1761) 11 лет назад
А зачем мопедам права?
Sob_aka Мастер (1698) 11 лет назад
Ты просто разместил объяву?? ? Тогда какие предъявы???)))))
K$u_K$u Знаток (438) 11 лет назад
смотря какой можно приобрести и за 30.000тысяч)