Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

известно что существуют только две эмоции от которых исходят остальные. это страх и любовь. как это возможно?

Пользователь удален Мыслитель (9625), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17973) 11 лет назад
возможно и так. . )))) возможно и не так..)) )

могу назвать - без чего не будет и этого - Желание..) ) желание любить, желание творить, желание бояться..)) )

когда нет желания - тогда нет и чувств..)) )

абракадабра получилась..) ) ну примерно так..)))
Остальные ответы
лех Просветленный (21042) 11 лет назад
вот так но возможно есть эмоции
или даже не эмоции которые вообще невозможно описать
Мила Я Гуру (4907) 11 лет назад
один инстинкт - самосохранения, он единственный самый важный, основной и древний ))), к нему относятся и страх и любовь и много чего еще )))
Бландинко Мастер (2117) 11 лет назад
Весь наш мир дуален. Добро-зло, свет-тьма и т. д.
А вот подняться над Добром и Злом в мир Адвайты-
Единства, та цель, которая меня и интересует.
Источник: Стать выше Добра и Зла, Боли и Наслаждения....
Сапфо Мудрец (19636) 11 лет назад
страх- сын любви. Они ближайшие родственники!!!