
почему шкафы не запираются изнутри ?)))))

Пользователь удален Оракул (55379), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мила Оракул (50650) 11 лет назад
А можа, тибе тама ышо аварийный выход сделать?
Остальные ответы
Оленьк@ Мыслитель (7854) 11 лет назад
Дети закроются, задохнутся! Чё ты только о себе-то.
Надежда Профи (546) 11 лет назад
чтобы любовник там не закрылся :)
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
чтобы моль выгнать можно было!! ! а то сожрет все...
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 11 лет назад
Чтоб из них скелеты красиво выпадали...)))
Sensei Профи (565) 11 лет назад
Закрываются!!!! Я маленькая проверяла =-)
вика шульга Ученик (209) 11 лет назад
наверно для того что бы мужья нашли любовников
Hanna Оракул (64821) 11 лет назад
и в самом-то деле, почему? явно недороботки промышленности!
Nathalie Оракул (77228) 11 лет назад
А че толку?? ? Все равно через замочную скважину все видно))))))
Svetlyachok Гуру (2653) 11 лет назад
хм.... с нашеми-то технологиями.... скоро начнут запиратся))))))
Источник: P.S: спс=)