Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько вы платите в месяц за коммунальные услуги?

Алексей Петров Просветленный (40637), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (670279) 2 месяца назад
В марте это было 4500 (вода, отопление, электроэнергия) + 3200 (общедомовые услуги) = 7700 руб.
Остальные ответы
Holy Osters Профи (579) 2 месяца назад
а тебя это eбaть не должно
00000 Мастер (2306) 2 месяца назад
зимой до 4 тысяч
Безвольный ПареньМастер (1128) 2 месяца назад
Это вы ещё счастливчик, у нас от 6 и выше зимой не считая воду,это газ и свет
00000 Мастер (2306) Безвольный Парень, ого
Юрий Просветленный (20298) 2 месяца назад
Зимой не менее 5000
Летом 2000-2500
Mrs Day Гений (93881) 2 месяца назад
Последняя оплата за квартиру, в которой живёт на данный момент 1 человек, а прописаны трое. С учётом льготы на одного.
В другой квартире, где уже я живу с семьей, сумма около 10к в месяц.
Лесник Просветленный (36282) 2 месяца назад
только за отопление зимой 6000+5000 за прочие платежи
коша Искусственный Интеллект (151752) 2 месяца назад
3500жку+1800 отопление+600 электричество, 200 газ, 200 телефон = 6300
стрекоза Искусственный Интеллект (197372) 2 месяца назад
в доме около 3т.р, в квартире около 7т.р.
Сергей Головин Искусственный Интеллект (148377) 2 месяца назад
Вместе с телефонами, летом 4 тыс, зимой с отоплением 14 тыс.
O*K Искусственный Интеллект (137549) 2 месяца назад
В доме за 2 месяца без воды
Газ 5900
Свет 1700
Летом за газ мало зимой около 3-3,5 тысяч только отопление и гвс
Сигизмунд Швеллер Оракул (50940) 2 месяца назад
Тебя это с какой стороны ипёт? Заёп уже одной и той же уйнёю.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (129322) 2 месяца назад
Несколько тысяч. Летом меньше, зимой больше.
Ученик Знаток (327) 2 месяца назад
Зависит от региона. На юге меньше, в сибири больше