
За минуту что можно успеть, не отходя от монитора? ?

Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (104874), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Блек энд Уайт Оракул (55741) 3 недели назад
Я три танка в "Мир Танков "-грохнул -лихо!!)))Хвастаюсь!))))
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (104874) 3 недели назад
Вылезти успел?))))
Блек энд Уайт Оракул (55741) Евлампия, она же Лампа, Закончил игру)
Остальные ответы
himselfFriend Просветленный (32816) 3 недели назад
Компьютер доисторичиский уже слишком позднер, так что ничего
Альф Центавр Искусственный Интеллект (336548) 3 недели назад
Покрасить спину монитора белой побелкой
Иван Чернов Гуру (2583) 3 недели назад
что это монитор? понятия не имею