Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется игра?

Курмет Шалысбаев Знаток (493), закрыт 3 недели назад
Не могу вспомнить название одной компьютерной игры про вторую мировую войну. Игре примерно около 20 лет (может побольше, может поменьше). Там 3 персонажа выполняют разные миссии по устранению фашистов:
- 1 снайпер (в шапке ходит постоянно);
- 1 штурмовик (со своей военной группой);
- 1 шпион (в форме фашистов расследует обстановку изнутри).

* Игра не браузерная, а скачиваемая. Там вроде тематика - американцы против немцев.
Лучший ответ
Фёдор Акатов Мудрец (16184) 3 недели назад
Commandos 1-3
Если от первого лица, то Commandos strike force
Курмет ШалысбаевЗнаток (493) 3 недели назад
Спасибо! "Commandos: Strike Force" оказывается.
Остальные ответы
Алiса Троцкая Мастер (2075) 3 недели назад
Sniper Elite?
Курмет ШалысбаевЗнаток (493) 3 недели назад
Не та. В моей 3 перса в главных ролях: шпион, штурмовик и снайпер.