Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что человек пропускает мимо ушей?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
jjj Просветленный (20539) 11 лет назад
Вераш, не обращай на этого идиота без лица своего драгоценного внимания, пусть придуривается. Эта придурость его однажды обличит и прольётся на него же самого.
Остальные ответы
Сапфо Мудрец (19636) 11 лет назад
лапшу, которую ему вешают сверху - на уши
ольга когут Мудрец (16650) 11 лет назад
То, что НЕ ХОЧЕТ слышать!:)
Ольга Гуру (4769) 11 лет назад
Некоторые не слышат правды. Не умеют или не хотят.
Николай Савченко Просветленный (30589) 11 лет назад
Как правило, все самое важное....
АринкаПросветленный (34037) 11 лет назад
здравствуйте)))))))спасибо)))))
Николай Савченко Просветленный (30589) Здравствуйте!:-) Не стоит благодарности.
Пользователь удален Мыслитель (9625) 11 лет назад
то на что не настроено внимание
Oleg Siluyanov Гуру (4692) 11 лет назад
То, что не соответствует той доктрине, которой придерживается человек на данное время.
Пользователь удален Профи (572) 11 лет назад
Ничего, уши все слышат, мозг воспринимает информацию. А вот дальше, мы либо принимаем ее, либо нет.
Нэнси Мастер (1219) 11 лет назад
неинтересную и ненужную информацию
Zumrat Osmanova Гуру (4826) 11 лет назад
то, что ему не интересно
Хиштаки Ли Оракул (87172) 11 лет назад
то, что уже уловил глазами)))
Andrew Chistyakov Оракул (64460) 11 лет назад
То что не хочет слышать
ЭЛЬФ Гуру (3043) 11 лет назад
Что ему не нравиться!
Batiana Мыслитель (5559) 11 лет назад
Не нужную для него информацию...