
йогурт "растибрюшко"! теперь со вкусом пива! налетай!)

YurBass Профи (987), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
natalja - Мудрец (13011) 11 лет назад
А "Растигрудки" и "Худейпопки" нет?
Остальные ответы
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
а через 9 месяцев никто из брюшка не появится???
†Shulgoth† Мастер (1761) 11 лет назад
Йогурт "растишишко" для нас важнее
chpok shmyak Гуру (3934) 11 лет назад
Новинка от "Данон"! Растишка теперь со вкусами ананаса и какао - "Ананишка" и "Какашка"!
Мила Оракул (50650) 11 лет назад
Я больше ничё нету? Я бы своему другой йогурт взяла.. . Ну тожа для роста.. . чиво-то...