Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кредит при неофициальной зарплате?

милена владиленова Ученик (25), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Профи (653) 11 лет назад
Некоторые банки при выдаче кредитов заемщикам помимо правки формы 2ндфл, могут применять справки по форме банка. Единственное, что по таким кредитам возможен повышенный %.
Остальные ответы
Урсула Ур Мудрец (13629) 11 лет назад
должен чем-нибудь подтверждаться.... если работодатель Вам платит з/пл в конвертике, то пусть и кредит вам выдает.... хотя некоторые банки косвенно учитывают данный доход...
Inokentiy Keglov Мастер (1231) 11 лет назад
Если з/п неофициальная, то она должна быть достаточной, чтобы жить без кредитов. В противном случае - есть ли смысл её скрывать?
Юрий Спасенников Мыслитель (7475) 11 лет назад
Ориентируются банки только по официальной з/п, как альтернатива - кредит под залог.
мариК__П_п Мудрец (11530) 11 лет назад
..вопрос то в чем?. . дадут или нет?. . если офиц. не работаете - то нет конечно..
Круглов Александр Просветленный (25036) 11 лет назад
Сбер уже перешел на кредитование только по справкам 2-НДФЛ. В иных банках еще действуют собственные формы справок о дходах, в которые работодатель может и "конвертный" доход вписать. Хотя я, на месте руководителя и главбуха, такую липу не подпишу никогда.
Дед Искусственный Интеллект (242191) 11 лет назад
Вопрос в том, чтобы найти банк, который выдаст кредит без обеспечения. Или такой, который выдаст кредит под какой-нибудь залог.
Вика Мастер (1578) 11 лет назад
смотря какая сумма, если небольшая то реально без справки о доходах (до 30000)!