Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какие блюда входят мандарины?

Прынц Коцмоса Профи (652), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (651279) 2 месяца назад
Декабрь - сезон мандаринов. Для многих аромат этого сочного цитруса - непременный атрибут зимних праздников. И пока на прилавках магазинов изобилие мандаринов с разных концов света, мы с удовольствием расскажем, что же можно из них приготовить
Блюда с мандаринами это не только украшения ) но полноценные блюда и даже супы)
https://www.russianfood.com/recipes/bytype/?fid=11,1512&ysclid=luhut9q3id921542525

https://www.marieclaire.ru/food/udivite-blizkikh-7-blyud-s-mandarinami-kotorye-tochno-vsem-ponravyatsya/?ysclid=luhum57yoe686460290
Остальные ответы
lusi deshe Просветленный (25718) 2 месяца назад
Салат. Курица с фруктами . Мороженное с фруктами . Сок апельсиновый. Фрэш. Коктейль
aesd pjkУченик (100) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/237797343 посмотрите пожалуйста
Vera Vera Искусственный Интеллект (265674) 2 месяца назад
можно торты украшатьили в напитки
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (166306) 2 месяца назад
Всевозможные десерты и напитки, пироги и печенье, салаты и соусы, варенье, джем и даже мороженое.
Мадам д'Яга Высший разум (453758) 2 месяца назад
в основном в кондитерские, варенье из мандаринов необычное, прям с кожуркой
Wasabi Искусственный Интеллект (251287) 2 месяца назад
С гусём, с уткой отлично сочетаются, можно объединить с кислыми яблоками и фаршировать птицу перед запеканием.
Ёрш Искусственный Интеллект (513088) 2 месяца назад
Компот, варенье, фруктовый салат, выпечка, мороженое с фруктами, сок
Мясо птицы - утка, гусь, дичь