
Перевербовали что ли? Всем привет! (Фото вн.)

Обратный потоК Мудрец (10087), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024) 11 лет назад

ШУСТРЫЙ НАНЯЛ
ПОКА ОН СПИТ
ЙУМОР КТО ТО ДОЛЖЕН ОХРАНЯТЬ
Источник: ПРИВЕТИК
Остальные ответы
Гузель Мыслитель (8163) 11 лет назад
Их просто пригласили снимать в очередной бандиане
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 11 лет назад
Перевербовали?

А как же присяга?

Гимн пели.. .

дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 11 лет назад
а под хвостом проверяли? ракеты земля-земля нет? ..
случаи бывали...
Источник: =)
КарпыЧ Гуру (3020) 11 лет назад
Ооооо ну это наш человек-пагронец, в августе оттянемся....
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9347) 11 лет назад
Из заделанных берлог
К нам призвался Бандерлог.
Теперь убогий дембель Шрек -
Авторитетный человек.
Ольг@ Мыслитель (8336) 11 лет назад
Ничего, у нас свои погранцы - никто чужой не пройдет )))
Источник: ;)))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) 11 лет назад
Ура! Шрек на охране нашей границы!! ! Теперь её не перелетит и птица! (в обморок прямо на лету грохнется!)