Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые болельщики, а если в КХЛ нет команды из вашего города, вы за кого-нибудь болеете?

Михаил Деркачёв Гуру (4922), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НиКоЛаЙ Гуру (4642) 11 лет назад
в каждом матче по своему усмотренгию. кто больше симпатичен.
Остальные ответы
Андрей RBW Просветленный (45236) 11 лет назад
в моём городе есть команда, но я болею за ЦСКА!
Равик Фрезенбург Профи (543) 11 лет назад
я в шашки люблю, в "чапаева",во игра!
kayzer Мастер (2184) 11 лет назад
Я болею за АК БАРС!
Пользователь удален Гуру (3056) 11 лет назад
В моём есть АВАНГАРД The Best !!!
Alla Alla Искусственный Интеллект (169914) 11 лет назад
я - москвичка. болею как раз не за столичные клубы - Локо, магнитка и ястребы.
Дмитрий Лобанов Мастер (2102) 11 лет назад
з а крассивый хоккей и за тех кто ближе к нам типа трактор магнтка...
Алексей Сергеев Мудрец (12741) 11 лет назад
Я из Татарстана, хоть и не из Казани. Болею за Ак Барс
Elo4ka Гуру (3711) 11 лет назад
В КХЛ нет нашей команды, но я болею за Ак Барс
kornischka Гуру (2676) 11 лет назад
за команду из соседнего города!!!
Rika Ученик (207) 11 лет назад
Авангард-чемпион!!!