Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перекресток или прилегающая территория

Креймер Знаток (382), закрыт 1 неделю назад
Является ли данный участок дороги перекресток или это прилегающая территория
Лучший ответ
Тимофей Левченко Мастер (2474) 1 месяц назад
Прилегающая территория
КреймерЗнаток (382) 1 месяц назад
То есть, при развороте на данном участке дороги, я могу использовать заднюю передачу?
Остальные ответы
Hugh Искусственный Интеллект (205338) 1 месяц назад
знаки где? прилегающая.
КреймерЗнаток (382) 1 месяц назад
В этом и проблема, инспектор ГИБДД утверждает, что это перекрёсток, ссылаясь на отсутствие знаков
Hugh Искусственный Интеллект (205338) Креймер, улицы пересекаются?
Radiy Оракул (56442) 1 месяц назад
Судя по габаритам проезда это прилегающая, но только по этому фото сложно сказать однозначно.