Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой размер джинс - 40.

Sofia Low Ученик (122), закрыт 2 недели назад
не могу понять какой я купила размер джинсов M или L ?
Лучший ответ
Нига Нигерия Знаток (406) 1 месяц назад
В следующий раз ешь салат в место комбо чикен
Sofia LowУченик (122) 1 месяц назад
что??
Нига Нигерия Знаток (406) Sofia Low, я вот тоже не знаю
Остальные ответы
True X1 Мастер (1264) 1 месяц назад
XXS — 38 размер
XS — 40 размер
S — 42 размер
M — 44 и 46 размеры
L — 48 и 50 размеры
XL — 52 размер
XXL — размеры 54-56
Ух ты Оракул (91712) 1 месяц назад
Главное в этом размере БЮСТ - замерь свой - может и не попала в размер .
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (667511) 1 месяц назад
бюст 95...
и где у джинсов бюст?
размер джинсов это размер пояса в дюймах