Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто проедет перекрёсток первым?

Павел Королёв Ученик (47), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Дима Про Ученик (211) 1 месяц назад
Красный. Ему меньше ехать.
Остальные ответы
Vader Просветленный (28686) 1 месяц назад
Белая машинка. У неё основной зелёный.
Красный основной с зелёной стрелкой должен уступить.
Radiy Оракул (56432) 1 месяц назад
Белый, а разве есть иной вариант?
aviator Просветленный (28494) 1 месяц назад
Белый автомобиль первый, у красного стрелка, доп сигнал, пропускают всех
tural aliev Мастер (1911) 1 месяц назад
ПДД пункт 13.5.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

В данном случае белый автомобиль проедет перекресток первым, поскольку у красного автомобиля на светофоре горит дополнительная секция при основном красном, что обязывает его уступить дорогу остальным транспортным средствам.