
муж задал интересный вопрос! Внутри

Elena Fedotova Просветленный (25259), закрыт 11 лет назад
вам предложили два варианта! Третьего не дано, выберктк одно из двух! Такие вопросы задают дети в Японии! Вам пркдложили два блюда: одно из них дерьмо, но со вкусом каррэ (японская еда, довольно вкусно, можете заменитб любой другой, например гуляш) , второе блюдо карре (гуляш) , но со вкусом дерьма! Что вы предпочтете, ответ вроде "ничего" не принимается!
Лучший ответ
абвгд Мыслитель (6255) 11 лет назад
Дети - эти маленькие существа ( есть подозрение,
что это инопланетяне, внедряемые в нашу среду,
четверг и др. дни недели) ,
очень умные, хотя прикидываются глупыми.
А в Ниппонии они ещё и оснащены передовыми технологиями.
Мой ответ таков : не отвечать! Это внеземная провокация!
Остальные ответы
LOL Профи (967) 11 лет назад
интересно а ваши комментарии будут?) ) дерьмо со вкусом каррэ (можно хоть глаза закрыть)
Elena FedotovaПросветленный (25259) 11 лет назад
спасибо, на данный момент Вы единственный смелый человек! Мой мужуж 30 лет думает над этим вопросом, я сначала склонны была к первому варианту, а теперь думаю, что Вы правы!
Александр Искусственный Интеллект (218847) 11 лет назад
"каррэ" - не является японской едой.. .в том смысле, что не японцы эту еду придумали.. .

почему-то подозреваю, что игра слов замешана
каррэ-но кусо.. .
кусо-но каррэ.. .

либо названия блюд.. .типа うんこ味のカレー

http://offreport.fc2web.com/unko_curry/recipe.html

хм, думать однако надо...
Elena FedotovaПросветленный (25259) 11 лет назад
Александр, то что каррэ является не только японской едой, я знаю! Получилось автоматически - японский вопрос, японская еда! Спасибо за ответ! Ждала Вас в другом своем вопросе! Заходите! По поводу японского языка!