Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как улучшить осанку?

Каринка Профи (916), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
mr. Emanny Johnson Мыслитель (9957) 11 лет назад
к стенке прижмись, правда пятки-попку-лопатки-затылок прикосайся к стене и стой около 10 минут, я так делаю, помогает
Остальные ответы
Котяра Искусственный Интеллект (154821) 11 лет назад
висеть на турнике. не сутулиться.
Серега Анимэшник Ученик (214) 11 лет назад
не порть ее и она сама лучше станет
•Bloody_Era•™ Знаток (329) 11 лет назад
Специальными упражнениями, улучшить можно только до 18 лет.
иван куликов Профи (887) 11 лет назад
делать постоянно зарядку
__-мафка-__ Ученик (119) 11 лет назад
Можно ходить по дому с книгой на голове по пол часа и при этом увеличивать груз