
Думаю открыть одно заведение. Но как назвать презервативы для аистов?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оптимистка Оракул (68919) 11 лет назад
Ты что... мне ещё внуков никто не принес.... какие могут быть презервативы для Аистов?... пусть работают ))))
Источник: ))))))) привет.
Остальные ответы
GhostBusters Знаток (446) 11 лет назад
Напальчники аистовые
Ольга Просветленный (22059) 11 лет назад
В натуре, пусть работают аисты!
На хрен презервативы? )))

ялаВ-49 Мудрец (12929) 11 лет назад
Эти изделия аистам противопоказаны-вымрем, как мамонты...