
Чтоб здоровой оставаться,надо чаще сексом заниматься,ась?))))))Взросляки всем трямки))

Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116850), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (513) 11 лет назад
Агась!. . :))) Потому как длителное воздержание чрезычайно вредно сказывается на здоровье и характере, праффдо.. . :))
Источник: Ой, по себе знаю.. . :)))
Остальные ответы
Никита Орлов Гуру (2715) 11 лет назад
Эт точно! А я вот всё не здоров...)))
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
ой болею я кто вылечит...
Источник: приветик...
КОШАРА ... Профи (603) 11 лет назад
ещё рецепт
Пейте пиво с плюшками ..будет %уЙ с веснушками