Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Читать всем!!!!

•••••••••••••••••••••••••••••••• Оракул (79862), закрыт 11 лет назад
три подруги выходят замуж примерно в одно время,встречаются и рассказывают:
-первая- Я сразу сказала что стирать не буду - он ушел - день не вижу,2,3 - приходит со стиральной машиной!!!
-вторая- А я отказалась посуду мыть - тоже ушел - день не вижу,2,3 - приносит посудомойку!!!
-третья - И я высказала своё ФИ - день не вижу,2,3 - на четвертый день левый глаз немного приоткрылся!!!!
Лучший ответ
Дева*** Мудрец (11903) 11 лет назад
День не видит... два не видит... три не видит... на четвёртый левый глаз немного приоткрылся.... У НЕГО!!!!
Остальные ответы
Марина Андерш Оракул (85733) 11 лет назад
умею только писать, читать не обучена
Чудесная Расчудесная Гуру (4836) 11 лет назад
ну, ха! ха! а что от нас то требуется?
Екатерина * Мудрец (12177) 11 лет назад
и что? я не поняла юмора!