Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли получить социальную денежную помощь на смену проводки в квартире?

Великий Шушпанчик Мудрец (13260), закрыт 6 дней назад
У меня некоторые друзья просят ее и получают. То плиту купят, то холодильник, то кровать. Да даже шторы.
А у меня проводка в пичальном состоянии. Провода в розетке обгоревшие что даже изоляция с них сгорела и обсыпалась. Страшно даже розетку повесить поровнее, сами жилы уже должны быть очень хрупкими.
На такой ремонт дадут денег? Это даже ведь не косметический ремонт.

Лучший ответ
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (154664) 2 месяца назад
Вы относитесь к льготным категориям? Инвалиды, многодетные, малообеспеченные граждане? И от региона зависит, каждый регион сам утверждает конкретные случаи и объемы помощи.
Великий ШушпанчикМудрец (13260) 2 месяца назад
Да, у меня пенсия по инвалидности. Друзья с точно такой же ситуацией. Каждый берет на что ему надо, а вот насичет ремонта проводки не слышал.
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (154664) Великий Шушпанчик, насколько знаю по своему региону, матпомощь оказывается уже по факту понесенных расходов. То есть вы все сами ремонтируете, потом подаете в соцзащиту заявление об оказании вам материальной помощи в связи с высокими расходами и низкой пенсией. И копию справки МСЭ прилагаете, и СНИЛС.
Остальные ответы
Ирина Барон Искусственный Интеллект (218849) 2 месяца назад
Вы неработающий пенсионер? Инвалид? Блокадник, ветеран ВОВ?
Со всеми документами, справками, орденами и медалями в МФЦ, в Социальную защиту населения.
Справки о пенсиях. Кто проживает с вами? Почему дети не не помогают, внуки?
К вашему депутату, на приём, в Мерию, Губернатору.
В жилищной вашей конторе, узнала у главного инженера, когда будет в нашем доме капитальный ремонт. Ответ-через пятилетку! За МКАДом такая жизнь. Город Балашиха.
Проводка есть дешевле навесная. Если долбить стены, то дороже. подумайте.
Сейчас провода из Китая-фуфло. Сама сижу и думаю. Несколько раз заливали. Горели. Так же весело живём.
Великий ШушпанчикМудрец (13260) 2 месяца назад
А ни детей, ни тем более внуков то и нет. Со мной никто не живет, кроме 2-х котиков.
Мнебы хоть до кухни довели кабель, там особо страшно включать хотяб 2 прибора. Дальше я и сам.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (218849) Великий Шушпанчик, На строительном рынке кабель может быть есть.