Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сейчас модные женские очки с такой формой стекла?Они всем идут?

Ich_Katja Ученик (86), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Маришка Гуру (3608) 11 лет назад
Очки вообще нелегко подобрать, вот мне такие идут, а хочется большие и с пластиковой оправой, но у меня личико маленькое и худенькое. Еще одни и те же очки под разную прическу смотрятся не одинаково. Вообще надо носить то, чо идет и нравится!
Остальные ответы
Даниил Забылдома Ученик (184) 11 лет назад
Не всем, но очки всё же красивые, думаю вам пойдут...)
Просто GIRL Мыслитель (6021) 11 лет назад
ММмм! Авиаторы.... обожаю!! ! Всегда модны и стильны!
yours new dream Гуру (2732) 11 лет назад
модно)) мне лично идут
Кристина Виноградова Мыслитель (6158) 11 лет назад
не всем у всех разная форма лица
Яночка Мастер (1604) 11 лет назад
Не гонись за модой, выбирай то, что тебе идет! Надо иметь свой индивидуальный стиль.
Dafna карпова Мастер (1243) 11 лет назад
ине воть такие не идут, а очочки так то прикольные!
КИРА Знаток (407) 11 лет назад
идут не всем конечно мерить надо
a p Гуру (3064) 11 лет назад
такие очки пойдут не всем.