Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как получить такую табличку в профиле майл ру?

Rodion Gïtelman Просветленный (42131), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177905) 1 месяц назад
На "Ответах" есть два вида Экспертов:
1. Пользователи с меткой "Эксперт".
2. Эксперты, представители компаний (и сотрудники проекта).
______________________________________________

Для того, чтоб получить метку "Эксперт" на "Ответах"
имеются определённые требования.

Такую метку выдали/выдают тем пользователям, у кого нет нарушений,
кто пишет грамотно и достаточно активен на проекте, чьи ответы
выбирают лучшими.

Чтобы повысить шансы на попадание в ряды экспертов, можно сделать следующие вещи:

1) Отвечайте чаще – чем больше лучших ответов от авторов вопросов
Вы заработаете, тем выше Ваши шансы стать получить метку.

2) Отвечайте качественно и развернуто в тех вопросах, где требуется
Ваша экспертиза. Чаще всего это вопросы, где требуется
однозначный правильный ответ или решение проблемы.
Ответы в вопросах, где нужно обсудить что-то или высказать мнение
по бытовой теме, бывает ценно, однако они дают меньший вклад
в экспертность профиля.

3) Соблюдайте культуру общения: важно, чтобы эксперты отвечали
в дружелюбном ключе, не позволяли себе поучать других, фамильярничать,
оскорблять или общаться с другими пользователями "Ответов" свысока.

4) Пишите грамотно: важно избегать орфографических и пунктуационных
ошибок в блестяще сформулированных ответах.

5) Делитесь собственными мыслями, подкрепляя их источниками,
но не копипастой.

6) Обмен мнениями – это здорово, но большое количество ответов в вопросах
из несерьезных категорий (например, Политика, Юмор, Общество, Отношения, Магия и Гадания и пр.) снижает шансы получить экспертный профиль.
_____

В рассмотрение присвоения метки Эксперта попадают профили,
которые удовлетворяют следующим формальным правилам:

1) Последний ответ в профиле опубликован не раньше, чем 2 месяца назад.
2) У пользователя не было банов или удалений контента модераторами
в течение последнего года.
3) В профиле пользователя есть как минимум 20 ответов.
4) Чем больше у Вас лучших ответов, выбранных авторами вопросов
(не голосованием), тем больше шансов стать экспертом.

Источник:
https://help.mail.ru/otvety-help/expert_users
___________________________

На проекте "Ответы" есть эксперты, представители компаний.
Нажмите вверху страницы "Для бизнеса"
и почитайте подробную информацию:
https://otvet.mail.ru/for_companies
а также информацию в Пользовательском соглашении:
https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua

Там дана подробная информация о том, как зарегистрировать
страницу компании на "Ответах", сама форма заявки,
как заполнить заявку и т. д.

ЭКСПЕРТЫ проекта, которым задают прямые вопросы на "Ответах"
(лимит в ЛК пользователей проекта "10 прямых вопросов" экспертам)
являются представителями таких компаний.

Источник: © 2.04.2024
Юлия Андреева♛ツМыслитель (8467) 1 месяц назад
Ну тут спрашивали про конкретного)
Остальные ответы
Юлия Андреева♛ツ Мыслитель (8467) 1 месяц назад
Экспертом можете стать любой пользователь проекта. У пользователей с меткой «Эксперт» рядом с их статусом будет конфедератка, а сам статус и конфедератка будут ярко-желтого цвета.

Если перейти в профиль к таким людям, то можно увидеть что у них над ником метка «Эксперт» она является знаком отличия, у обычных пользователей такой нет:
https://help.mail.ru/otvety-help/expert_users

Еще можно отличить потому что линия около их ответа будет такая же ярко-желтая как и их статус и конфедератка. У обычных пользователей такой нет.
————————————————————————————————————

Чтобы получить данную метку в нужно отвечать качественно и развернуто в тех вопросах, где требуется ваша экспертиза. Чаще всего это вопросы, где требуется однозначный правильный ответ или решение проблемы. Больше информации читайте здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/expert_users

Если Вы считаете, что достойны метки, но не получили её, то ознакомьтесь с принципами, по которым отбирают экспертом:
https://help.mail.ru/otvety-help/expert_users/expert_howto
————————————————————————————————————

Если Вам дали метку, то не радуйтесь раньше времени. Её могут забрать, если Вы нарушаете правила проекта, или если сами захотите:
https://help.mail.ru/otvety-help/expert_users/expert_removal