Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я написал пробник по математике на 2(Что мне сказать родителям?

Генков Гоша Ученик (99), на голосовании 12 месяцев назад
Короче рассказываю.Я хорошист учусь на 4,но в последние года два потерял смысл учиться.Пробники писал норм,3 была минималка,в русском и обществе уверен,а в матехе нет от слова совсем,пронес телефон,чтобы списать но в итоге два.Сдавали мы в другой школе!В своей я бы списал без проблем!Но в этой школе на 2(7 баллов).Родители очень строгие,из-за того,что я на прошлом пробнике спалился с телефоном,то по словам матери отец был очень зол,но в итоге он был занят и мать меня побила,но несильно,что очень(очень)редко происходит в таких случаях,именно по учебе.А бьет отец сильно резинкой для турника,пятна остаются.Я вообще думал,что если на два напишу мне будет очень плохо со стороны родителей.И это случилось.Что мне делать вообще?Обычно говорят мать вызовут в школу типа подписать что родитель усведомлен о том,что ученик не сдаст экзамен.Но мне мой друг,сказал,что просто смской напишет классный руководитель маме и все.Но этого уже будет достаточно для того,то будет делать отец и он будет в шоке!Я не знаю что со мной будет!Помогите,расскажите что делать!Даже,если я скажу,что проверяющие жесткие то не поможет я уверен!Помогите мне советом!
Голосование за лучший ответ
Back End Профи (578) 1 год назад
Скажи что ты голубой
Виталий Молокососов Мастер (1797) 1 год назад
не будут скажи что старался и не знал что так получится, я тоже пробник на 2 написал
Генков ГошаУченик (99) 1 год назад
а родители строгие у тебя?Если ты на 3 учишься то с тобой ничего не будет!А мне будет очень тяжело я уверен,ты та определенно троечник,у тебя родители нормальные,а у меня те которые ничего в жизни и образовании правильно не понимают и мне будет пиз... короче,че делать?
Виталий Молокососов Мастер (1797) Генков Гоша, я учусь на 4, родители до ужаса строгие к счастью ничего не сделали