Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Странные штрафы пдд

Злой_Енотик_ Мыслитель (8297), закрыт 2 недели назад
Прислали сначала 1 штраф статья 12.25. Я так понял штраф в размере от 500 до 800р теперь вызывают на суд по статье 12.26 не понятки 1 штраф мы заплатили 2 хз ждём суда лишат ли прав в суде или же просто вызывают на допрос? В итоге 2 штрафа.
Лучший ответ
Степан Мастер (2475) 1 месяц назад
Если вам предложили пройти освидетельствование, а вы отказались, то лишат и 30 т.р. штраф.
Злой_Енотик_Мыслитель (8297) 1 месяц назад
Не предлагали
Степан Мастер (2475) Foxynicon, странно. 12.26 это отказ от освидетельствования. Протокол должен быть составлен.
Остальные ответы
Надежда Мир Оракул (64670) 1 месяц назад
Лишат. а ты что не знал что отказался от прохождении медицинского освидетельствования . и прощай права!!!
Злой_Енотик_Мыслитель (8297) 1 месяц назад
Сотрудники сами не предлагали пройти
Надежда Мир Оракул (64670) Foxynicon, ни чего не докажешь даже если ты был трезвый. -30 000 штраф и лишение
Radiy Оракул (56444) 1 месяц назад
Так отказ был или нет?
Если отказался, то это = "А чего меня проверять, я и так знаю что принимал, а вы со своими тестами ещё что-то запрещенное у меня в крови найдёте..."
Т.е. по сути реально отказ нужен только нарику, что-б в наркодиспансере на учёт не поставили, для остальных отказ от освидетельствования вреден и отказываться нельзя категорически. Можно написать прямо там "не согласен", но не отказываться.
Злой_Енотик_Мыслитель (8297) 1 месяц назад
Отказ был подписали
Злой_Енотик_Мыслитель (8297) 1 месяц назад
Но дело в том что сотрудники сами нам не предложили.
Алексей Алексей Просветленный (33034) 1 месяц назад
Вы видимо отказались на камеру, а протокол они и позднее написали под этот отказ, и понятые небось были
Злой_Енотик_Мыслитель (8297) 1 месяц назад
Понятых не было только водитель и водители полицейские
Алексей Алексей Просветленный (33034) Foxynicon, ну, значит на камеру отказался проходить освидетельствование
Виктор Максимов Оракул (54301) 1 месяц назад
Лишение 100%!
Подписал отказ в протоколе -- "поздно пить боржоми"!
Злой_Енотик_Мыслитель (8297) 1 месяц назад
Да и хрен с ним не меня лишают прав же :)
Злой_Енотик_Мыслитель (8297) 1 месяц назад
Есть ещё кому машину водить )
Aston DBS Высший разум (490619) 1 месяц назад
В суд на допрос не вызывают.
В твоем случае, к сожалению 99%,что лишат