Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чечня для России как сектор Газа для Израиля?

Прикол Иваныч Гений (51173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (58667) 11 лет назад
с той разницей что Газа не нужна никому, ни Израилю, ни Египту.. .
А Чечня шибко нужна России
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177042) 11 лет назад
Теперь уже Дагестан. Чечня - это пройденный этап.
Смак Знаток (306) 11 лет назад
Есть сходство, но и разница большая!
лицо капитализма Просветленный (35931) 11 лет назад
.сравнил. как Россия Чечню деньгами забомбила (посл. время) -так Палестину напалмом не бомбили. нет. не согласен.
Гера Ленин Просветленный (43222) 11 лет назад
Полная ерунда. Израиль пытается отделиться от Газы.
А Чечню пытаются удержать.
Светлана Павлова Просветленный (26184) 11 лет назад
Россия и Израиль - не сопоставимые величины!
Валерий Р Просветленный (26564) 11 лет назад
Обсалютно в точку. Немного правда по утихло, но я думаю наидут ещё что нибуть. Мы же варвары, с рождения, нам обязательно надо с кем нибудь драться.
Толя Михеев Мыслитель (8218) 11 лет назад
Какой умный, я приду объяснишь свой политический взгляды и поедишь отдыхать и прикалываться Сегежу.