Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите фильм по кадру №1? Актера?

Горшкова Ирина Просветленный (35892), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НастЯ Гений (70825) 11 лет назад
"Ищите женщину". Александр Абдулов - в роли преступника.
Остальные ответы
Котяра Искусственный Интеллект (154821) 11 лет назад
ищите женщину. абдулов александр
. Мастер (2038) 11 лет назад
абдулов. но фильм не знаю...
DG Мудрец (11302) 11 лет назад
Абдулов!. а вот фильм.... не помню, но смотрела....
Оксана Васютинская Мастер (1450) 11 лет назад
Александр Абдулов "Ищите женщину"