Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы полагаете,насколько сложно полноценно овладеть профессией циркового клоуна?

vkond94 Ученик (21), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Karbonara09 Мастер (1752) 1 месяц назад
Очень сложно, и это не шутка
vkond94Ученик (21) 1 месяц назад
Так я и предполагал.
Остальные ответы
Александр Бордаков Мудрец (15170) 1 месяц назад
Спроси у дотеров и челов под постами про политику
wda wdasГуру (3578) 1 месяц назад
Z-патриотами*
Карлсон 2000ных Гуру (2526) 1 месяц назад
Ааааххххаа надо просто всегда уметь ржать как Доктор Ливси
Дабулэ Гуру (3119) 1 месяц назад
Думаю, достаточно сложно, особенно какие-нибудь цирковые трюки, требующие отточенных и приятно выглядящих для зрителя движений
mda hes Оракул (75038) 1 месяц назад
Если призвание то легко
Наташа Высший разум (271855) 1 месяц назад
Сложно. Клоун должен уметь все, от фокусов до жонглирования.
Илья СочниковУченик (107) 1 месяц назад
Наташка, выбери торт в моём вопросе
KlimИскусственный Интеллект (268152) 1 месяц назад
Клоун должен уметь рассмешить, например как никулин
Наташа Высший разум (271855) Klim, это не отменяет того, что он должен уметь все.
Давай Набис Мыслитель (5554) 1 месяц назад
Сложно, если импровизировать, а если заранее готовить то не особо, но опять же нужно правильный мувмент и правильный подход что бы зрители смеялись.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (347876) 1 месяц назад
Думаю, нужен природный дар. Потом-учиться!Но такое "от природы"