Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за мощность электровелосипеда

daniil kryukov Ученик (215), закрыт 1 неделю назад
Листал Авито, смотрел электровелосипеда
Почти все пишут мощность 800 ватт и 240 маркировка
Что это значит вообще
Лучший ответ
Александр Моисеев Мудрец (10526) 1 месяц назад
Ну есть такое чтобы ДПС не прикопались, но насчет 800 ватт это не точно это может максимальная но он на такой не ездит.
Остальные ответы
JAMES BOND Ученик (7) 1 месяц назад
Модель ?
daniil kryukovУченик (215) 1 месяц назад
пишут "Мощность:800w (240 маркировка"
Radiy Оракул (56432) 1 месяц назад
Значит что по факту 800, но по бумажкам 240, т.е. типа права не нужны.
daniil kryukovУченик (215) 1 месяц назад
Это законно?
Radiy Оракул (56432) daniil kryukov, нет, но пока за это не ловят и не наказывают. Раньше и на маркировку на моторе не смотрели, теперь смотрят.
алты-балты Искусственный Интеллект (311124) 1 месяц назад
Это подлог
Накажут владельца
daniil kryukovУченик (215) 1 месяц назад
а как наказывают
алты-балтыИскусственный Интеллект (311124) 1 месяц назад
Надо УК поштудировать
Просперо Искусственный Интеллект (240741) 1 месяц назад
Это примерно как какая-нибудь Альфа с мотором на 125 и документами на 50 кубиков. С моторчиком до 250 Вт велосипед считается велосипедом, а потом уже мопедом, со всеми вытекающими последствиями.