
К кому прийти со своим приветом???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Ну вот наконец то и ко мне счастье привалило)))
Остальные ответы
МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862) 11 лет назад
Входите !!Я Вам рада !!Давай привет -садися рядом !!
Казя Мудрец (10550) 11 лет назад
Давай меняться, ты мне свой привет, а я тебе своих тараканов,
Павел Мудрец (10385) 11 лет назад
придешь с приветом а уйдешь с чем )))
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 11 лет назад
Заходи! Твой привет, мои тараканы! Чудно развлечемся!
Yakov Shniderman Мудрец (14587) 11 лет назад
Ко мне! Уже давно не приходила!
ромик рамуальд Мудрец (12540) 11 лет назад
м@ня осч@сл@вь
ромик рамуальдМудрец (12540) 11 лет назад
урав ав ав ааааааув:)
Мотылек Просветленный (31472) 11 лет назад
Горячий? Иди ко мне пока не остыл!)))))
Локи Просветленный (26801) 11 лет назад
хм. . у меня своих приветов в башке хватает))
Источник: хм. . мона с попкой))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2133146) 11 лет назад
Вам, конечно, может показаться странным - но я без нее и не хожу....:-)
Локи Просветленный (26801) прекрасно)) чем ее угостим? когда придете?
ЁЛКА Оракул (79291) 11 лет назад
Ничиво сибе ты задержалася!! ! Я тибя жду, жду штоб ты рассказала, што солнце встало.... а оно уже сядит скоро!! !
Заходи!
Харви Кейтелевич Мудрец (13061) 11 лет назад
Приходите дверь открыта...
Источник: Приветливый
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 11 лет назад
Давай, поболтаем подружка
О детях, домашних делах.
Уверена, ты хохотушка
Давай же пошутим в стихах.
Забудем меж строчек заботы,
Махнём на обиды рукой,
Несчастий своих эпизоды,
Оставим на время, с тобой.
Давай, поболтаем подружка,
Углём самовар разведём.
Где сахар, любимая кружка-
Чайку виртуально попьём.
Затронем вопросы о моде,
О женском взгрустнём, о своём.
О странностях зимних в погоде,
И даже тихонько споём.
Давай поболтаем подружка,
По почте тепло отошлём Приходи ко мне, я буду ждать тебя!
Люба Профи (763) 11 лет назад
К тебе, тебе, родная!
Рассказать, что что-то встало,