Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А здесь есть люди, не имеющие никакого отношения к магии? По каким соображениям в ГМГ?

Светлана Мыслитель (7532), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Wunger Искусственный Интеллект (120266) 11 лет назад
так кто же скажет и признается
что он не тем здесь занимается
что откровенно дурью мается
хотя плюется и лягается
иль те кто в чем-то заблуждается
но в психологии не знается
и ждет проблема разрешится
лишь правильно подсуетиться
OxanaМыслитель (8177) 11 лет назад
я маюсь откровенной дурью .плеваться не плююсь ибо жадная.а вот лягаться -миленький совет..скажите .пожайлуста,вы случайно не родственник чапаеву?
miragemМудрец (13284) 11 лет назад
Здравствуйте, Герман
обалдеть, Вы и стихи сочиняете на ходу! впечатляет!:-))) Вы очень многосторонняя личность:-))
кстати, я присоединяюсь к Эльфу:-))) вот тоже тут дурью маюсь:-))))
СветланаМыслитель (7532) 11 лет назад
Прям Б.Заходер! Классно!
Остальные ответы
mantef Мыслитель (6621) 11 лет назад
проповедуют они тут
ольга и др Оракул (64655) 11 лет назад
Я такие люди.
Можете называть меня шарлатаном.
Лал Просветленный (28573) 11 лет назад
Вопросы задают.
Умных, дельных советов ждут.
ИНОХОДЕЦ Мыслитель (6972) 11 лет назад
Я не имею ни какого отношения, но интересно понаблюдать за некоторыми людьми, даже на расстоянии иногда многое видно.
* Высший разум (454353) 11 лет назад
Больше дурью маюсь, почти два года назад, когда пришла сюда было интересно, состав людей был интересный, много знающих было, сейчас больше высокомерных мнящих себя магами, уже не так интересно, просто привыкла уже к этой категории.