Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каковы системные требования MSDOS и сколько она максимально поддерживаемый объём оперативной памяти?

Надежда Астраханцева Ученик (182), закрыт 11 лет назад
Каковы системные требования MSDOS и сколько она максимально поддерживаемый объём оперативной памяти?
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120123) 11 лет назад
Требования IBM-XT х86 и выше. память от 128 килобайт и выше.
Остальные ответы
Игорь Гуру (4765) 11 лет назад
эт прикол такой, да??? ?
нынче графическая оболочка не в моде?? ? или на столько ударил кризис по карману что мы возвращаемся к досу????
Бешенный Проффессор2.8 Гуру (3329) 11 лет назад
На калькуляторе немного виснуть будет)) )