Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос насчёт детской площадки

Пупкин Фасилий Ученик (213), закрыт 2 месяца назад
Добрый вечер! У нас в городе стояли дома, не пригодные для проживания. Их снесли и сделали как СНТ.
В общем, много дачных участков. и по середине находится теперь новая детская площадка.
И теперь владельцы участков выгоняют других детей с этой детской площадки.
Имеют ли они право на это?
Лучший ответ
кисуня) Искусственный Интеллект (292312) 2 месяца назад
не имеют-площадку кто делал?не так.на чьей земле она?
Пупкин ФасилийУченик (213) 2 месяца назад
Площадку делали строители которые разрушали непригодные дома

Владельцы участков ничего не делали

Площадка находится как я понял на территории государства
кисуня) Искусственный Интеллект (292312) Пупкин Фасилий, значит не имеют.можно заснять как будут выгонять и выставить на сайт города
Остальные ответы
Бхактиведанта Индия Профи (880) 2 месяца назад
Если дети не вторгаются на чужую территорию и никак не вредят владельцам,то они имеют полное право там находится. Но если они мешают владельцам,типо шумят,мешают отдыхать,то надо установить время в которое владельцы отдыхают,не играть на площадке. Аналогично для в других без утешений для соседей
Ванятка Оракул (51454) 2 месяца назад
Наступила не жизнь, а сплошной дурдом. В СССР двери на замок не закрывали, а теперь в РФ везде решетки, сигнализация, охрана, железные двери, видеокамеры... Больше чем в зоопарке железных клеток понастроили.
Юрий Просветленный (20298) 2 месяца назад
Если площадка не чья-то личная а общая, то никакого права не имеют выгонять детей.