Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми" - учит Слово. А если не возможно, то что?

Демьян Серебряков Гуру (3627), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Старый друг Просветленный (20574) 11 лет назад
Тогда необходимо отдать эту проблему Господу, дабы сердца наши не ожесточились и не охладели в любви Божией. Нужно их простить, молиться за них и благотворить им... как учил Христос.
Остальные ответы
Inna _ Просветленный (20676) 11 лет назад
тогда поступайте по чести и достоинству
иногда поведение людей нуждается в нашей коррекции, с Божьей помощью :)
Natasha Мастер (1574) 11 лет назад
Довериться Богу и Он поможет!