
А почему мужчины думают....что их женщины обманывают? )

Lexsa Искусственный Интеллект (132272), закрыт 11 лет назад
Это же НЕ ТАК! ))))
Лучший ответ
Dostoyny Просветленный (38014) 11 лет назад
Действительно почему...? Они должны об этом ЗНАТЬ! ))))))
Остальные ответы
doctor Знаток (370) 11 лет назад
Потому что сами их оманываю!!!
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Это думает наверное те которые сами обманывают
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
Кто думает, а кто и уверен!
Александр Аманов Мастер (1348) 11 лет назад
По той же причине по которой женщины думают что мужчины им изменяют.
Виктор Оракул (96202) 11 лет назад
Источник: Привет!!!
LexsaИскусственный Интеллект (132272) 11 лет назад
Приветик!
Спасибки!
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (176872) 11 лет назад
Жещинам поверить-себя нае-ть!!! древняя мудрость.
ONIK Искусственный Интеллект (193444) 11 лет назад
поверить женщине может только глупец