
как и где сосдать свой сайт

Аля Руденко Ученик (91), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432193) 11 лет назад
http://www.Narod.ru - Бесплатный хостинг с неограниченным размером сайта - Самый популярный сервис для новичков в интернете, поскольку хостинг не поддерживает скрипты и базы данных, однако есть более 100 шаблонов для быстрого создания сайта с нуля, плюс есть самые нужные сервисы для сайта: Гостевая книга, Персональный форум, чат, Сообщества, Опросы и Анкеты, счетчик на странички и др. Поддерживает FTP протокол.
* Boom.Mail.ru - бесплатный веб хостинг для простого сайта - 50 Мб дискового пространства, FTP доступ, отсутствие скриптов и баз данных, реклама на сайтах, защита от создания файл-архивов, возможность использования на своем сайте гостевой книги, голосования, счетчиков посещений, а также других сервисов Mail.ru.
* [ссылка появится после проверки модератором] - Бесплатный хостинг без баннеров - 32 Мб, FTP доступ, нет серверных скриптов (PHP и ASP и др.) кроме предустановленных CGI скриптов - Форум, Гостевая книга, Голосование, Счетчик, Почтовая форма. Есть серьезные ограничения на размещаемую информацию, а также активность сайта.
* [ссылка появится после проверки модератором] - Сервис бесплатного хостинга -10 Мб, отсутствие скриптов и баз данных. Этот проект также большей частью для новичков, поэтому панель управления сайтом достаточно понятна, и есть конструктор сайтов.
* http://www.By.ru - Неограниченный бесплатный хостинг без рекламы и баннеров -
Предлагает очень заманчивые условия хостинга сайтов, вплоть до возможности подключить домен второго уровня, однако если вы хотите создать шибко динамический сайт, то увы, серверных скриптов кроме SSI нет, базы данных тоже отсутствуют.
* http://www.TUT.by - Бесплатный Белорусский хостинг - Хостинг на белорусском портале TUT.by предлагает стабильно невысокие параметры хостинга - никаких скриптов и баз данных, но начинающим сайто-строителям и такой сойдет. :-)
* http://www.SiteCity.Ru - Бесплатный хостинг основанный на шаблонах - Так называемых шаблонный хостинг, поскольку на сайте можно сделать только то, что позволяют сделать хоть и достаточно разнообразные, но тем не менее прописанные разработчиками раз и навсегда шаблоны сайтов. Только для ленивых новичков.
* [ссылка появится после проверки модератором] - Бесплатный хостинг для простого сайта - Сильно урезанная версия платного хостинга, целью которого является привлечение клиентов. Места - 100 Мб, траффика - 1200 Мб. Нет скриптов, баз данных и прочих полезных функций.

Список бесплатного хостинга (free php mysql hosting) для более серьезных сайтов, с поддержкой скриптов PHP и баз данных MySQL:

* http://www.KM.ru - Бесплатный хостинг для интересных проектов - 50 Мб для начала (потом неограниченно), PHP, MySQL, CGI/Perl и SSI, FTP - будут вам предоставлены только в том случае, если ваш проект заинтересует администрацию ресурса, так что этот сервис точно не для домашних страничек. Ставят баннер на ваши сайты.
* http://www.Hut.ru - Хороший бесплатный хостинг с PHP и MySQL - 100 Мб для начала, потом могут добавить сколько нужно, можно подключить домен второго уровня, FTP, PHP, MySQL, Shell, Log файлы - это практически профессиональный платный хостинг, и всего за размещение баннера на вашем сайте!
* http://www.Webservis.ru - хостинг бесплатно с CGI и PHP - 100 Мб под сайт при отсутствии базы данных не позволяет использовать какие-то серьезные скрипты для сайта, ведь большинство форумов (phpbb например) требуют базы данных. Ставят рекламу на сайт, однако всего за 5$ в месяц могут снять рекламу, подключить домен 2 уровня, включить .htaccess, и разрешить использовать MySQL. Хотя сейчас можно купить недорогой платный хостинг от 1$ в месяц.
* http://www.Holm.ru - Один из самых популярных бесплатных хостингов - За размещение баннера на вашем сайте вы получите неограниченное место под ваши скрипты, поддержку PHP4, доступ к базе данных MySQL, SSI, Perl и FTP доступ к сайту.
Остальные ответы
°®•™Mykazhan°™•®° Мастер (1282) 11 лет назад
заходи на сайт http://ucoz.ru/http://www.ucoz.ru создание сайта за 10 минут. и конечно же бесплатно!!!