Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете деньги приносят радость или зло? И какое у вас к ним отношение

старая мельница Гуру (3283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
звезда в ночи Мастер (1928) 11 лет назад
Нефтяной магнат Пол Гетти сказал: Деньги необязательно связаны со счастьем. Скорее с несчастьем "А Соломон сказал: "Не дай мне ни бедности ни богатства.... всё это суета сует. "Деньги нужны для жизни .Без них сейчас не прожить, но очень жаль когда их делают своим кумиром или богом и идут ради денег на всё даже на преступления. Если бы люди довольствовались только необходимым и не стремились к излишеству, это моё мнение, не было бы и мафии по продаже наркотиков, не было бы гонки вооружения, да и самих войн просто не было бы, а так это всё ради наживы, за счёт жизней других несчастных людей.
Источник: моё мнение: наблюдая мир.
Остальные ответы
еще одно тело Знаток (296) 11 лет назад
чтобы не несли они с собой, я забираю их к себе домой)
Georgy Gabur Просветленный (46973) 11 лет назад
Деньги это энергия, и относиться надо с уважением, деньги могут приносить радость если они направлены к добру, но могут и приносить зло, если неправильно используются.
pinguin_kat Мудрец (19661) 11 лет назад
Нормальное отношение. Воздухом питаться я не умею, приходится в магазин ходить. Но для того, чтобы дышать чистым воздухом и наслаждаться им, зачастую денег совсем не требуется.
Svet Lana * Оракул (54043) 11 лет назад
дополнительная степень свободы.
LetheanStream Профи (605) 11 лет назад
Деньги.. . В зависимости от ситуации, обощать нельзя. В нашем мире без них не выжить - это факт, но все же от того, чтобы быть целью или главным счастьем жизни они далеки очень.
Binura Знаток (344) 11 лет назад
Тем, кто умеют дать деньгам СВОБОДУ, тому и РАДОСТЬ.
Сергей Александров Просветленный (36430) 11 лет назад
Деньги деньгам рознь. Любовь к труду порождает плоды Любви.
Плату за труд. Эти деньги достойны того человека, кто трудился не ради денег.
Деньги это естественный результат взаимоотношений с работодателем.
И кто отбирает эти деньги у любящего труд, рад не будет. Они боком этому человеку выйдут. Любящему-по любви.
Не любящему-по не любви. Это Мой закон. И он действует в Мире Меня.
Тамара Крайторова Оракул (64086) 11 лет назад
С деньгами веселей. Но и без них я не злюсь. Заработаю и опять радость в доме.
Katrin Fox Гений (86029) 11 лет назад
Деньги-это необходимость, средство существования. Хорошо, когда они есть и их достаточно. Корень зла не в деньгах, а в любви к деньгам. Библия называет эту любовь сребролюбием. Апостол Павел писал, что " корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые сами себя.. . подвергли многим скорбям".Любовь к деньгам, алчность, может закабалить человека, сделать его рабом. И человек никогда не остановится, никогда не скажет "хватит! ".Такой человек может и не заметить, как станет поклоняться не Богу, а деньгам. Фактически, деньги и станут его богом... Заботиться о достатке своем и своей семьи-это правильно. Но важно сохранять уравновешенное отношение к деньгам. Ведь с чем мы пришли в этот мир, с тем и уйдем. И если какие-то заработанные за эту жизнь сокровища и смогут нам пригодиться, так это "сокровища на небе"(наша праведность с т. зрания Бога).