Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто ходит в ночные клубы, поделитесь опытом.

Игорь Станочников Ученик (194), закрыт 1 неделю назад
Мне бы хотелось найти себе подружку, девушки которые ходят в ночные клубы, вы готовы к знакомствам или вам это нафиг не нужно?
Парни, как себя ведут девушки в клубах, хорошее ли это место чтобы найти себе пару?
В фильмах показывают мол туда ходят чтобы "снять девушку для секса" это правда? Если да то возможно найти там что-то большее чем просто траханье?
Лучший ответ
Kolesnikov Y.S. ( Chev Chelios ) Просветленный (43602) 1 месяц назад
Люди ходят туда отдыхать

Если нормально относитесь к : алкоголю, громкой музыке, танцам , пьяному веселью и немного пафоса

То сходите !
Для опыта не повредит
И главное! Помните! Вы туда идете отдыхать. Не тратьте время на внутренние сомнения.
Остальные ответы
лерхит Мудрец (19844) 1 месяц назад
нет, клубы придумали чтоб прост потрахаться с женщиной и забыть как страшный сон
Игорь СтаночниковУченик (194) 1 месяц назад
Опыт был? Хотелось бы вообще услышать мнение конкретно женщин. Может это единицы хотят там трахатся а основное большинство пришло просто расслабиться и поболтать с подружками. Типо ошибка выжившего, некоторые соглашаются и пикапер всем рассказал как он снял девку в клубе.