Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое КПД в маил ру?

CatPushin Знаток (335), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177740) 1 месяц назад
КПД влияет на начисление баллов за ответы и повышение СТАТУСА:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates/

КПД пользователя на "Ответах" зависит
только от количества его ЛУЧШИХ ответов, факт.

КПД рассчитывается по такой формуле:
количество ЛО (лучшие ответы) делите на количество всех
своих ответов и умножаете на 100 %=...

Для примера, у Вас на данный момент 2 ЛО на 25 ответов
в общем количестве, делите 2 на 25 и умножаете на 100,
в результате Ваш КПД будет равен 8%.
____________________________

Максимальный статус "Высший разум" достигается при КПД не менее 30%
и наличии 100 000 на счету.
_____________________________________________

Если отвечать много,
но лучших ответов получать мало,
% КПД будет уменьшаться.

Тут принцип такой.
Когда Вы отвечаете - КПД у Вас падает.
Когда Вы получаете ЛО (лучшие ответы) - КПД Ваш повышается.
____________________________

Пользователям в статусе "Ученик" начисляют за ответы по 2 балла,
а от КПД зависит количество начисляемых баллов за ответ,
начиная со статуса "Знаток", когда пользователь набирает 250 баллов.

КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.
______________________________

Как повышать КПД на "Ответах" ?

Не стоит писать ответы ради количества.
Подождите, пока какие-то из Ваших ответов авторы не выберут лучшими,
тогда и КПД повысится.
_______________________________________

Баллы можно набирать не только ответами на чужие вопросы.
Баллы можно набирать голосованиями в опросах (используя весь лимит).

А голосованиями за чужие ответы в вопросах на голосовании
баллы набираются со статуса "Знаток"
(для этого нужно набрать 250 баллов):
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot

Все опросы для голосования приходится искать,
листая вручную категории проекта.
Нажимаете КАТЕГОРИИ в верху синей ленты
и далее по каждой категории заходите
и ищете опросы для голосования во вкладках лент вопросов
"открытые" или "решённые".

Опросы можно найти быстро тут (для примера):
https://otvet.mail.ru/food/best/

За каждый голос система будет начислять по 1 баллу.

Голосования не влияют на спад КПД.
Наоборот, баллы без особого труда будут накапливаться.

Источник: © Торопитесь не спеша, делайте выводы.
2.04.2024
Остальные ответы
mappa Оракул (58583) 1 месяц назад
Оно тут не важно
Тут заходишь видишь правильный ответ
а человек выбирает совсем тупой ответ лучшим от дцп какого-то , так что как-то так.
zoren Профи (849) 1 месяц назад
соотношение обычных ответов на ответы, которые автор посчитал лучшими
ВАДЯНОЙ Мастер (1896) 1 месяц назад
Чем больше у вас лучших ответов,тем больше так называемый КПД. Иными словами-коэфицент полезного действия от вас на проекте.
MattChess2004 Мудрец (12773) 1 месяц назад
Коэффициент полезного действия, тобеж какой процент лучших ответов от остальных